8(495)118-21-69
пн-сб 10:00 - 20:00
вскр   10:00 - 15:00
8(495)118-21-69

О гарантии

Опубликовано: 24.09.2013

Интернет кибермаркет мебели Dolce-mebel.RU безусловно несет перед своими клиентами гарантийные обязательства.

Мы постарались максимально облегчить процедуру обращения нашего клиента при гарантийном случае. Алгоритм следующий:

1. Вы звоните, либо пишите нам с обращением по поводу гарантийного случая.

2. По нашей просьбе предоставляете фотографии производственного дефекта.

3. Мы обращаемся с рекламацией к поставщику-производителю мебели.

4. В течение 10 рабочих дней вопрос решается.

Но знайте, что всё написанное выше относится к случаям при которых к дефектам мебели Вы никакого отношения не имеете. Если же Вы, даже случайно, испортили мебель, то это уже не гарантийный случай.

Заказ в один клик
Совершая заказ, Вы автоматически подтверждаете, что ознакомлены и согласны с условиями оферты и политики конфиденциальности.
С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином