По телефону заказы принимаются:

с 10 до 20 часов


8(495)118-21-69

Возврат и обмен

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи - в течение 7 дней, в порядке и на условиях, предусмотренных Законом "О защите прав потребителей". Для этого напишите нам на электронный ящик brak@dolce-mebel.ru, в письме укажите ФИО и номер заказа, либо позвоните по 8-495-118-21-69 и оператор оформит заявку. Исходя из Вашего желания, интернет-магазин Dolce-mebel.ru может самостоятельно забрать заказ, в этом случае Вы несете затраты по транспортировке возвращенного товара и сопутствующих услуг.

Все претензии по цвету принимаются только в присутствии сотрудника Службы доставки.

Скачать Бланк Заявления на возврат/обмен товара.

 

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Стоимость оказанных ранее услуг доставки не возвращается. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней c момента возврата товара (Ст. 21 Постановление Правительства от 27 сентября 2007 г. N 612 "Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом").

Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества

Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, а именно изделия размеры которых отличаются от размеров, указанных в карточках товара на сайте Dolce-mebel.ru

Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже Dolce-mebel.ru, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.

Возможные причины отказа при возврате товара:

  • Отсутствие оригинальной упаковки
  • Присутствие следов сборки
  • Не сохранен товарный вид
  • Отсутствие товарного чека (товарной накладной)
  • Не оплаты Покупателям транспортных расходов связанных с доставкой возврата товара на наш склад.
  • Уцененного товара

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки заказа. В момент доставки Вы ставите свою подпись на накладной, что подтверждает передачу товара надлежащего качества. После получения заказа, претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар, или любой другой выбранный Вами.

Способы возврата товара

  • Выезд сотрудниками Службы Доставки интернет-магазина Dolce-mebel.ru за возвратом.
    Выезд сотрудников Службы Доставки за не подошедшим товаром платный. Стоимость выезда за возвратом товара соответствует стоимости Доставки товара в Ваш район.
  • Самостоятельный возврат.
    Вы можете самостоятельно привезти не подошедший товар по адресу М.о., г.Раменское, Северное шоссе, д.6. Предварительно необходимо позвонить по контактным телефонам и уточнить у менеджеров о времени работы.
  • Возврат транспортной компанией.
    Вы можете отправить товар транспортной компанией, если Вы не из Москвы или Московской области.

 

Заказ в один клик