Что делать если брак обнаружен при получении товара?
Укажите водителю-экспедитору на дефект, и мы поменяем необходимую деталь или заберем позицию полностью, а в следующий раз привезем новую. За доставку второй раз платить не надо.
Что делать если брак был обнаружен после передачи товара?
Свяжитесь с нами и опишите проблему. Операторы зафиксируют заявку, затем с Вами свяжется специалист, который поможет устранить проблему либо предложит произвести обмен.
Если потребуются фотографии, необходимо прислать на электронный ящик brak@dolce-mebel.ru следующие фотографии:
- Фотографии общего плана мебели
- Фотографии бракованной детали или изделия
- Фотографию упаковки и маркировки изделия
Если Вы обнаружили нехватку фурнитуры, то потребуется отсканированная инструкция по сборке с указанием недостающих деталей.