По телефону заказы принимаются:

с 10 до 20 часов


8(495)118-21-69

Гарантия

Что делать если брак обнаружен при получении товара?

Укажите водителю-экспедитору на дефект, и мы поменяем необходимую деталь или заберем позицию полностью, а в следующий раз привезем новую. За доставку второй раз платить не надо.

Что делать если брак был обнаружен после передачи товара?

Свяжитесь с нами и опишите проблему. Операторы зафиксируют заявку, затем с Вами свяжется специалист, который поможет устранить проблему либо предложит произвести обмен.

Если потребуются фотографии, необходимо прислать на электронный ящик brak@dolce-mebel.ru следующие фотографии:

  • Фотографии общего плана мебели
  • Фотографии бракованной детали или изделия
  • Фотографию упаковки и маркировки изделия

Если Вы обнаружили нехватку фурнитуры, то потребуется отсканированная инструкция по сборке с указанием недостающих деталей.

Заказ в один клик